Доставка и оплата
Мы сможем доставить Вам приобретённые БАС в любую точку страны и мира, но мы рекомендуем Вам перед применением пройти обучение в учебном центре производства, поскольку это входит в стоимость комплекта. Специалисты научат Вас всему, что нужно, для начала самостоятельной эксплуатации. Приемка также будет осуществляться Вашими специалистами, чтобы Вы могли убедится в том, что система абсолютно новая и при Вас мы срежем заводскую оплетку! Но уведомляем Вас, что перед передачей заказчику БАС испытывается на соответствие своим ТТХ.
Все БАС находятся в защитном боксе, чтобы уберечь технику от ударов, температурных перепадов, возможных повреждений при транспортировке.
В комплект также входит станция управления, ПО для оценки полученных данных, аккумуляторы и запасные детали.
Ноутбук и 3 батарейки в комплекте!
Только при заказе до 31 января 2021 года в комплекте с аппаратом FIXAR 007 вы получите ноутбук, оснащенный необходимым программным обеспечением, и дополнительную батарейку помимо 2 из стандартной комплектации.
+7 (916) 297-62-16 hello@campomaris.ru
Заполните необходимые поля
Мы вам ответим в самое ближайшее время
Все Ваши данные останутся конфиденциальными
Сервисный центр
Постгарантийное обслуживание и поддержка клиентов

Техническое обслуживание

Так же как и любые другие сложные системы и высокотехнологичные изделия, дроны нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Соблюдение правил эксплуатации — это гарантия безопасности, а своевременно пройденное ТО — это снижение риска возникновения непредвиденных поломок летательного аппарата и вызванных этим падений и потерь дорогостоящего оборудования.
Мы предоставляем полный спектр услуг по послепродажной поддержке – гарантийное и постгарантийное обслуживание, неограниченное количество консультаций, сервисное обслуживание всех аппаратов.
Одним из ключевых факторов при выборе БАС для работы является его надёжность. Но необходимо помнить, что даже самые надёжные аппараты и приборы со временем могут отклоняться от заводских показателей. Все без исключения наши беспилотные авиационные системы находятся на гарантии. Более того, мы понимаем, что наша техника может служить годами, а значит необходимо качественное, бесплатное постгарантийное обслуживание, помощь в различных вопросах. Мы проконсультируем вас, как наиболее эффективно и правильно использовать беспилотную систему, чтобы получить максимальный эффект для ваших задач.
Покупая любой самолёт у нас – Вы получаете неограниченную техподдержку по телефону, Вотсапу, почте, а при необходимости получить личную консультацию у наших специалистов.
Всё это абсолютно бесплатно, даже за пределами гарантийного обслуживания!
Мы поможем Вам определиться с оборудованием, используя ваше ТЗ, найдем наиболее оптимальное решение для Ваших задач.


Сервисное обслуживание БПЛА
Устранение загрязнений
Окружающая среда, с содержанием пыли и влажности, неизбежно влияет на состояние корпуса и других деталей дрона. Со временем многие из них изнашиваются, на металлических элементах и покрытиях может появиться коррозия, на пластиковых и резиновых частях конструкции могут накапливаться существенные загрязнения. Наши техники тщательно очистят корпус вашего БПЛА, проведут глубокую очистку и смазку подвижных деталей и узлов летательного аппарата, осуществят комплекс работ по устранению воздействия загрязнений на работоспособность техники.
Осмотр и проверка основных деталей и узлов дрона
  • Визуальный осмотр целостности основных частей конструкции
  • Осмотр силовых установок (моторов)
  • Осмотр и проверка узлов крепления пропеллеров
  • Проверка пульта дистанционного управления
  • Проверка систем предотвращения столкновений с препятствиями
  • Осмотр подвеса камеры
  • Осмотр и проверка аккумуляторных батарей
*- в зависимости от результатов осмотра и проведенных проверок владельцу БПЛА может быть предложен дополнительный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию

Обновления программного обеспечения и калибровка
  • Проверка и обновление приложений
  • Калибровка IMU
  • Калибровка компаса
  • Калибровка многоосевых подвесов
  • Проверка прошивок пультов дистанционного управления
  • Обновление ПО БПЛА
  • Обновление ПО систем RTK
Рекомендуемый график обслуживания БПЛА
Последующий график ТО определяется и осуществляется
по результатам проведения ТО4
1
ТО1
По необходимости, в случае выявленных нештатных ситуаций
2
ТО2
12 месяцев использования или
80 циклов взлет-посадка
3
ТО3
18 месяцев или в случае выявленных нештатных ситуаций
4
ТО4
24 месяца или 200 циклов
взлет-посадка
Свяжитесь с нами прямо сейчас
Мы Вам ответим в самое ближайшее время